Linktolink.ru это первый в рунете сервис, воплотивший идею ручного обмена ссылками - подробнее
сайтов в системе: 25038 из них в ЯК 1442 в DMOZ 1191
всего обменов: 125057, сегодня успешных обменов +18
пользователей: 22920, онлайн 0
Новая биржа статей от Seopult! (Аналог Gogetlinks)
лучшая тизерная реклама
вечные трастовые ссылки
Вкладывайте деньги в сайты!
ВСЕ УСЛУГИ ФРИЛАНСЕРОВ ПО 500 руб!
массовая закупка эффективных ссылок
эффективная раскрутка на автопилоте
вечные статьи на трастовых сайтах с гарантией
buypost.ru
blogocash.ru
blogun.ru - Раскрутка в блогах.
rotapost.ru - раскрутка в качественных блогах (отличная альтенатива блогуну)
трастовые ссылки

linktolink.ru | seo форум

сеть оптимизаторов и владельцев сайтов

  • Вы не вошли.

#1  2017-06-04 18:27

Sofi
Зарегистрирован: 2017-06-04
Сообщения: 3

Взрывной креатив или продвижение бренда в интернете

Если вы ждете рецепт счастья и мгновенное продвижение бренда в интернете, то вам не сюда. Здесь можно найти пару идеальных пинков в нужном направлении и пять простых, но взрывных примеров для размышления.

Рецепта нет не потому, что мы жадные – его просто нет. Универсальных инструментов продвижения практически не осталось. Не факт что рабочая лошадь других, не загнется в начале «пашни» у вас, даже при одинаковых затратах. Уникальные кейсы способны будоражить сознание многомиллионной аудитории. Давайте посмотрим как это делается!


Durex: «Выключи, чтобы включить»
Обыграть очевидный «половой» вопрос так, чтобы это не выглядело ужасной пошлятиной, совсем не просто. Сначала Durex тонко построил свое продвижение бренда в интернете на серии тематических постов в Facebook. Затем бонусом стал короткометражный фильм, призывающий людей отключить мобильные устройства для «перезагрузки» отношений. Как прокомментировал Саймон Гилл – глава креативного отдела в DigitasLBI: «Привязка к Часу Земли придала фильму международный масштаб, и результат говорит сам за себя». Видео просмотрели в 56 странах более 85 млн раз, позитивная оценка кампании показала 97,8% времени.


Dropbox
Ставший уже известным, облачный сервис хранения снимков, документов и видеофайлов, в качестве увеличения канала аудитории, использовал механику привлечения друзей пользователя. Популярность появилась благодаря простому способу вовлечения: реферальная ссылка не просто привлекает знакомых, но и даёт лично вам дополнительное дисковое пространство. Оригинальность идеи в том, что продукт «продает сам себя» и принёс тогда ещё малоизвестному сайту 60% новых клиентов (согласно данным Dropbox).

Ссылка на отчет Dropbox: www.slideshare.net/gueste94e4c/dropbox-startup-lessons-learned-3836587

#ShareTheSofa
Heineken первый провел футбольную кампанию полностью разработанную для вторых экранов. Компания запустила продвижение бренда в интернете c помощью тега #ShareTheSofa, который позволял фанатам следить за матчами и задавать вопросы звездам в режиме online. Итог – 2 млрд показов в 94 странах мира, повышение продаж пива на 7% и как «вишенка на торте» — приглашение стать спонсором в Лиге чемпионов.


Red Bull Stratos
Прыжок с парашютом из космоса Феликса Баумгартнера, стал одним из самых ярких мероприятий проводимых под эгидой Red Bull. «Миссия на край космоса» или акция под названием Red Bull Stratos, помогла в октябре 2012 года австрийскому парашютисту совершить прыжок из стратосферы с высоты 39 километров, откуда он свободно падал 4 минуты и 19 секунд. Stratos стал самой популярной online-трансляцией и обсуждаемой темой в сети: за прыжком одновременно следили 50 млн. зрителей, а Red Bull Media House получил Спортивную награду Эми. Продажи Red Bull выросли на 7% 1,6 миллиардов по данным агентства IRI.

Like только для Лео
Началось все с того, что у несчастного российского города Осташкова, с населением в 18 тысяч, появились проблемы с людьми. Точнее с мусором и людьми, которые генерируют его в огромных количествах. Чтобы хоть как-то приучить нерадивых горожан к сортировке и переработке отходов, местная экологическая организация инициировала миссию «Лайк от Лео», целью которой было убедить Леонардо Ди Каприо поставить Like на тематическом сайте города. Запущенная кампания на Indiegogo заработала $15 тысяч на билборд призывающий лайкнуть Осташков.

Несмотря на то, что Лео так и не отреагировал на «провокацию» российского города, это никак не повлияло на успех кампании. Свыше 100 млн людей по всему миру заинтересовались утилизацией отходов и узнали о маленьком городе. В Осташкове же наконец открылся первый пункт по переработке мусора. Так, благодаря громкому имени, сугубо местные проблемы стали темой международного обсуждения.
http://reputation.moscow/blog/2017/05/17/vzryvnoy-kreativ-ili-prodvizhenie-brenda/

Офлайн

Board footer

Модераторировать

Lo-Fi Version

© 2010 - 2013 «linktolink.ru» ·
Яндекс.Метрика