Linktolink.ru это первый в рунете сервис, воплотивший идею ручного обмена ссылками - подробнее
сайтов в системе: 25133 из них в ЯК 1442 в DMOZ 1191
всего обменов: 124548, сегодня успешных обменов +0
пользователей: 23074, онлайн 0
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ССЫЛКИ! С ГАРАНТИЕЙ, ДЕШЕВО!
Новая биржа статей от Seopult! (Аналог Gogetlinks)
вечные трастовые ссылки
Вкладывайте деньги в сайты!
лучшая тизерная реклама
ВСЕ УСЛУГИ ФРИЛАНСЕРОВ ПО 500 руб!
массовая закупка эффективных ссылок
эффективная раскрутка на автопилоте
вечные статьи на трастовых сайтах с гарантией
buypost.ru
blogocash.ru
blogun.ru - Раскрутка в блогах.
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ССЫЛКИ! С ГАРАНТИЕЙ, ДЕШЕВО!
rotapost.ru - раскрутка в качественных блогах (отличная альтенатива блогуну)
трастовые ссылки

linktolink.ru | seo форум

сеть оптимизаторов и владельцев сайтов

  • Вы не вошли.
  • Начало
  • » Yandex
  • » Объявления «Яндекс.Директ» изменят статус [RSS Feed]

#1  2017-02-07 09:50

Newsonline
Зарегистрирован: 2013-01-11
Сообщения: 14

Объявления «Яндекс.Директ» изменят статус

Объявления «Яндекс.Директ» с низким трафиком теперь автоматически перейдут в статус «Мало показов». После этого объявления приостанавливаются и не могут участвовать в аукционе на поиске и в сетях.

Скоро в интерфейсе «Яндекс.Директ» появится инструкция по смене настроек так, чтобы группа «Мало показов» снова стала активной. А если пользователи начнут чаще использовать хотя бы один запрос, вест список автоматически вернется к показу.

Такой статус будет даваться фразам или словам на основе статистики запросов, самой свежей, а также на основе настроек и уже накопленных данных о кликах и показах по данной группе объявлений.

Как сообщили в «Яндекс» такие меры должны оптимизировать работу «Директа», что определенно пойдет на пользу и пользователям, и самой службе. Отыне «Яндекс.Директ» не будет вынужден копить множество данных, в том числе и неактуальных.

Кстати, стало известно, что не все приняли нововведения. Особенно недовольными остались те, кто считает, что контекстная реклама в «Яндексе» необходима и для узких сфер, количество запросов в которых ничтожно мало по сравнению с более бытовыми сегментами.

Однако если говорить об объединениях некоторых фраз и групп, обычно агентства используют именно такой поход в работе с низкочастотными фразами. При этом соблюдается подход к группам: необходимая статистика для принятия решения. Так что здесь существенных изменений не ожидается.

Однако, существуют некоторые типы рекламных кампаний в интернете, например для магазинов, которые работают с теми самыми низкочастотными запросами. И такой подход, несмотря ни на что, показывает релевантные объявления по фразам с названиями товаров и моделей. Им, возможно, «Яндекс» предложит «Динамические объявления» или объявлении на «Маркете».

Позже «Яндекс.Директ» запустить инструменты для грамотной и эффективной отработки редких и даже неочевидных запросов. Это поможет не перегружать кампанию неэффективными объявлениями.

Компания Регион Медиа, услуги контекстной рекламы (http://region-media-yug.ru/context_reklama/)

Офлайн

#2  2017-10-17 17:00

Юлия Максимкина
От: Москва
Зарегистрирован: 2017-10-11
Сообщения: 20

Объявления «Яндекс.Директ» изменят статус

Я думаю это отлично придумали. А то реклама очень мешает…

Офлайн

  • Начало
  • » Yandex
  • » Объявления «Яндекс.Директ» изменят статус [RSS Feed]

Board footer

Модераторировать

Lo-Fi Version

© 2017 «linktolink.ru» ·