LINKTOLINK

№1 сервис для обмена ссылками бесплатно
Сайтов 25133 (ЯК 1442) (DMOZ 1191)
Обменов: 124548, сегодня +0
Пользователей: 23074, онлайн 0

статьи / реклама / Бизнес через продающие сайты

Продающий сайт – это площадка, на которой размещена информация о товарах и услугах, предназначенных для продажи. Грамотная и тщательно спланированная стратегия развития странички позволяет добиться высоких уровень доходов. Для этого необходимо максимально учесть весь спектр потребностей вашей целевой аудитории.

создание сайтов

Особенности создания продающих сайтов

Создание эффективного площадки проходит в три этапа. На начальной стадии позаботиться о:

  • составлении списка ключевых слов, которые будут использоваться поисковиками;
  • определении целевой аудитории;
  • написании SEO-текстов;
  • создании уникального торгового предложения;
  • настройке CMS, скрипта онлайн-консультанта, разработке дизайна.

Затем осуществляется продвижение сайта. Контекстная реклама является основным методом для достижения этой цели. Кампания по продвижению должна проводиться в определенном регионе. Это позволит существенно сэкономить расходы на продвижение. Очевидно, что воспользоваться услугами фирмы, занимающейся созданием сайтов в Уфе, смогут пользователи только с небольшого региона. На этом этапе составляются объявления, которые будут отображаться при введении ключевых слов в поисковой выдаче.

После того как интернет-магазин стал достаточно популярен, необходимо отслеживать особенности поведения посетителей на сайте и показатель конверсии. Это позволит понять и устранить слабые стороны вашего интернет-магазина, а также вовремя заметить изменение потребностей целевой аудитории.

Факторы, влияющие на популярность сайта

По статистике, человек, переходящий по рекламному объявлению решает оставаться ему на странице после 5–10 секунд. Для того чтобы убедить его смотреть дальше ваши предложения необходимо обеспечить:

  • Яркий дизайн.
  • Удобную навигацию по сайту.
  • Доступные контакты.

Продающие страницы должны учитывать потребности целевой аудитории вашего сайта. Посетителей интернет-магазинов можно разделит на 3 группы:

A. Те, у кого нет выраженной потребности в услуге или товара, осознанного желания сделать покупку.

B. Посетители, которые готовы приобрести продукт, однако не имеют четкого представления об уровне цен.

C. Потенциальные покупатели, представляющие реальную стоимость товара.

Необходимо учесть потребности всех трех категорий: на главной страничке новичок должен узнать все о вашем предложении, но при этом важно не перегрузить сайт информацией, ведь это может отпугнуть клиентов, которые готовы сделать заказ.

разработка сайтов

Чтобы потенциальная аудитория могла узнать о вашей страничке, нужно обеспечить информацию о ней в разных источниках информации (в порядке снижения эффективности):

  • банерная и контекстная реклама поисковиков;
  • PR-акции;
  • ролики на видеохостингах;
  • реклама на телевидении;
  • печатные материалы.

Чтобы побудит человека приобрести ваш товар или услугу необходимо создать уникальное торговое предложение, т.е. создать условия, которые обеспечат вам преимущество перед конкурентами в глазах пользователей. Сначала оно должно касаться простых товаров и услуг, так как покупателю легче решиться на более дешевую покупку. Это позволит установить контакт между вами и клиентом, а также в дальнейшем легче убедить его выбрать дорогие вещи.

У посетителей должно сложиться ощущение доверия и партнерства. Для этого необходимо обеспечить несколько типов контактов:

  • мобильный и городской телефон;
  • онлайн-заказ;
  • онлайн-чат с консультантом;
  • канал Skype;
  • обратная связь с клиентами.

Чтобы еще более повысить конверсию сайта, у пользователя должна быть возможность рассказать друзьям о вашем магазине в 1-2 клика. Обеспечить это позволят:

  • Партнерские программы. Клиент получает возможность заработать, приводя своих новых людей;
  • Скидки или подарки за оставленные отзывы;
  • Передаваемые бонусы – предложения, которыми могут воспользоваться не только клиент, но и его друзья.

Не менее важно позаботиться о разнообразии форм оплаты и доставки. Информация об этом нужно подать на странице максимально коротко и доступно.


Дата публикации: 2015-04-18

Статьи:

Швейные машинки и их пред...
Новейший препарат Инфорте...
Сервисный центр "Ант" - о...
Для чего требуется произв...
Флешка в подарок
Материалы для наращивания...
Поездка в Южную Корею – ч...
Проверка домена
Украшаем сад георгинами: ...
Уборка жилых и офисных по...

Форум

Разработка сайтов любой с...
Система еще жива?
Куда лучше пойти с девушк...
Медицинская тема
Хочу взять кредит
Объявления «Яндекс.Директ...
досуг
База профилей+топики для ...
Bitcoin school
Длительное воздержание

Биржа

Как быстро и надежно офор...
Наполнение сайтов от А до...
Наполнение интернет магаз...
Статьи для Вашего сайта Б...
Обучение заработку без вл...
Набор удаленных помощнико...
Киевское бюро переводов "...
MixDay.Ru | Сервис контек...
Контент для сайтов, 5р за...
Комплексный прогон сайтов...

Материалы

Как заблокировать чужой В...
Как удалить отзыв о компа...
Мануал как я смог заработ...
Критерии феечек
Узнать о налоговых задолж...
Интим знакомства
Что будет, если не удалит...
Как купить или удалить от...
Как я победил рутину и ст...
SEO оптимизация YouTube п...

Новости

Раскрутка сайтов — увелич...
Будь в ТОПе, продвигай са...
Подкаст от ПРОДУКТИВНОГО ...
SEMPRO 2016 – вторая конф...
Популярность Яндекс падае...
Революция в естественном ...
Продвижение в вконтакте, ...
leadogen.ru – новый проек...
Userator– автоматизирован...
infoup - стартовала новая...

Объявления

форум правила faq участники услуги статьи



© 2017 «linktolink.ru» ·
>