LINKTOLINK

№1 сервис для обмена ссылками бесплатно
Сайтов 25133 (ЯК 1442) (DMOZ 1191)
Обменов: 124548, сегодня +0
Пользователей: 23074, онлайн 0

статьи / Трансформация информационных агентств

Основная функция информагенств – снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на их продукцию.

Информация правит миром

Информация правит миром

Немного истории

До появления интернета информагентства не имели возможности предоставить аудитории непосредственно свой информационный продукт. Такой продукт представлял собой сообщения, передаваемые по телетайпу, факсимильной связи, электронным сетям, почте и другим средствам связи, в виде ленты оперативной информации, специализированных вестников, тематических пакетов, экспресс-выпусков, еженедельников etc. Однако продукты информагентств, как правило, не идут в эфир или печать в первоначальном виде. Каждое издание, радиостанция, служба телевизионных новостей, адаптирует полученную информацию для своей аудитории.

Главный продукт информагентств - новости

Преобразование вещания

Возникновение интернета трансформировало вещание информационных агентств. Создавая свои интернет-серверы, информационные агентства, ярким представителем которых является golosislama.com, минуют клиентов-посредников для распространения собственной информации и сами превращаются в полноценные СМИ с набором индивидуальных типологических признаков: аудиторией, внутренней структурой, жанрами, оформлением и т.д. Так изменилась «роль информационных агентств как посредников в цепочке «событие» - «информационное агентство» - «СМИ» - «общество». Ресурсами информационных агентств в XXI веке может воспользоваться практически любой житель земли, располагающий компьютером, модемом, выделенной линией связи или WAP».

​Постоянный мониторинг новостей

​Постоянный мониторинг новостей

Сетевые информагентства

Возникновение сетевых информационных агентств, подобно golosislama.com как и появление любого нового вида средств массовой информации, связано с двумя группами факторов – технологическими и социальными. С точки зрения технологических возможностей и социального взаимодействия перестали существовать преграды в получении и распространении информации. Технологические возможности создали благоприятную среду для формирования аудитории, заинтересованной в оперативной информации. Она концентрировалась вокруг таких сфер, как политика, экономика, идеология, культура и другие. Эти факторы в свою очередь оказали воздействие на социальные предпосылки возникновения и последующего развития сетевых информационных агентств. 

Большая аудитория потребителей информации



Статьи:

Сервисный центр "Ант" - о...
Для чего требуется произв...
Флешка в подарок
Материалы для наращивания...
Поездка в Южную Корею – ч...
Проверка домена
Украшаем сад георгинами: ...
Уборка жилых и офисных по...
Рулетки в онлайн казино
Игровые автоматы: когда &...

Форум

Разработка сайтов любой с...
Система еще жива?
Куда лучше пойти с девушк...
Медицинская тема
Хочу взять кредит
Объявления «Яндекс.Директ...
досуг
База профилей+топики для ...
Bitcoin school
Длительное воздержание

Биржа

Как быстро и надежно офор...
Наполнение сайтов от А до...
Наполнение интернет магаз...
Статьи для Вашего сайта Б...
Обучение заработку без вл...
Набор удаленных помощнико...
Киевское бюро переводов "...
MixDay.Ru | Сервис контек...
Контент для сайтов, 5р за...
Комплексный прогон сайтов...

Материалы

Как заблокировать чужой В...
Как удалить отзыв о компа...
Мануал как я смог заработ...
Критерии феечек
Узнать о налоговых задолж...
Интим знакомства
Что будет, если не удалит...
Как купить или удалить от...
Как я победил рутину и ст...
SEO оптимизация YouTube п...

Новости

Раскрутка сайтов — увелич...
Будь в ТОПе, продвигай са...
Подкаст от ПРОДУКТИВНОГО ...
SEMPRO 2016 – вторая конф...
Популярность Яндекс падае...
Революция в естественном ...
Продвижение в вконтакте, ...
leadogen.ru – новый проек...
Userator– автоматизирован...
infoup - стартовала новая...

Объявления

форум правила faq участники услуги статьи



© 2017 «linktolink.ru» ·
>