LINKTOLINK

№1 сервис для обмена ссылками бесплатно
Сайтов 25133 (ЯК 1442) (DMOZ 1191)
Обменов: 124548, сегодня +0
Пользователей: 23074, онлайн 0

статьи / Как спрогнозировать посещаемость сайта?

Прогнозирование – деятельность, которая известна человечеству с незапамятных времен. С его помощью можно оценить будущие результаты действия и подготовиться к ним. К примеру, очень важно спрогнозировать посещаемость сайта, чтобы знать, к чему быть готовым. Очень хорошо об этом написано в статье http://lpgenerator.ru/blog/2015/07/07/kak-sprognozirovat-i-ocenit-poseshaemost-resursa/, мы же остановимся на методах, которые помогут этого добиться только вкратце.

Прогнозирование

Прогнозирование

Как проводят анализ?

Чтобы спрогнозировать будущее сайта, нужно знать, какова будет его посещаемость. Этому поможет анализ ключевых слов, которые используются на сайте, так называемое семантическое ядро. Именно эти слова проверяются на востребованность в качестве запросов, которые вводят пользователи в поисковые запросы. Таких методов существует несколько, и мы попробуем описать самые распространенные.

SEO-анализ

SEO-анализ

Поможет  Яндекс

Незаменимой помощью в таком прогнозировании является инструмент Яндекса под названием Wordstat. Этот инструмент показывает количество введенных запросов по точным или приблизительным словоформам. Если вебмастерам необходима статистика по точному запросу, при вводе ключевого слова используется знак «!», перед вводимым словом. Конечно, сумма запросов будет меньше, но такая статистика будет более качественной.

Также при работе с Wordstat нужно учесть сезонность запросов, поскольку количество одних и тех же поисковых запросов в разное время года будет далеко неодинаковая. Также полезной функцией этого инструмента является возможность его настройки по регионам. Для этого стоит выбрать опцию «Уточнить регион» и выбрать то географическое положение, которое больше интересует веб-мастера.

Яндекс Wordstat

Яндекс Wordstat

Финансовое планирование

Сайтам, которые имеют четко выраженную финансовую составляющую, например:

  • Интернет-магазины,
  • Сайты с платными услугами;
  • Сайты, рекламирующие товар или услугу,

необходимо еще провести и финансовый прогноз.

У таких сайтов анализ посещаемости обязательно должен был привязан к количеству удачно проданных товаров и услуг. Поэтому до анализа семантического ядра нужно составить план, который должен включать в себя цели, которых добивается сайт. Такой целью, к примеру, может быть финансовый оборот в месяц, неделю и т.д.   Исходя из финансовых показателей, рассчитывается плановая посещаемость ресурса, а также, количество проданных услуг или товаров.

После того, как эти показатели выведены, проводиться анализ семантического ядра и способно ли оно привести на сайт нужное количество аудитории. Для этого исследуют сайты основных конкурентов отрасли и анализируют их ядра.

Как прогнозировать посещаемость сайта

01.08.2015



Статьи:

Сервисный центр "Ант" - о...
Для чего требуется произв...
Флешка в подарок
Материалы для наращивания...
Поездка в Южную Корею – ч...
Проверка домена
Украшаем сад георгинами: ...
Уборка жилых и офисных по...
Рулетки в онлайн казино
Игровые автоматы: когда &...

Форум

Разработка сайтов любой с...
Система еще жива?
Куда лучше пойти с девушк...
Медицинская тема
Хочу взять кредит
Объявления «Яндекс.Директ...
досуг
База профилей+топики для ...
Bitcoin school
Длительное воздержание

Биржа

Как быстро и надежно офор...
Наполнение сайтов от А до...
Наполнение интернет магаз...
Статьи для Вашего сайта Б...
Обучение заработку без вл...
Набор удаленных помощнико...
Киевское бюро переводов "...
MixDay.Ru | Сервис контек...
Контент для сайтов, 5р за...
Комплексный прогон сайтов...

Материалы

Как заблокировать чужой В...
Как удалить отзыв о компа...
Мануал как я смог заработ...
Критерии феечек
Узнать о налоговых задолж...
Интим знакомства
Что будет, если не удалит...
Как купить или удалить от...
Как я победил рутину и ст...
SEO оптимизация YouTube п...

Новости

Раскрутка сайтов — увелич...
Будь в ТОПе, продвигай са...
Подкаст от ПРОДУКТИВНОГО ...
SEMPRO 2016 – вторая конф...
Популярность Яндекс падае...
Революция в естественном ...
Продвижение в вконтакте, ...
leadogen.ru – новый проек...
Userator– автоматизирован...
infoup - стартовала новая...

Объявления

форум правила faq участники услуги статьи



© 2017 «linktolink.ru» ·
>