LINKTOLINK

№1 сервис для обмена ссылками бесплатно
Сайтов 25133 (ЯК 1442) (DMOZ 1191)
Обменов: 124548, сегодня +0
Пользователей: 23074, онлайн 0

статьи / Показатели качества сайта

Любому владельцу собственного ресурса в Интернете хорошо известно, что создать сайт – даже не половина дела. После создания его еще нужно раскрутить, то есть сделать так, чтобы веб-ресурс действительно приносил прибыль своему владельцу и служил на благо бизнеса. А потому немало сил и средств тратится на SEO продвижение сайта.

Однако как определить, что все усилия были не напрасны, что ресурс действительно эффективно выполняет свою работу? Для оценки качества сайта существуют определенные критерии, и все они давно известны.

Повышение посещаемости

Хорошая посещаемость – вот первый критерий эффективности работы. Как только на ресурсе происходит увеличение трафика – это важный сигнал о том, что все сделано правильно.

Полезный трафик

Однако даже при наличии большого количества посетителей конверсия и поведенческие факторы могут быть на низком уровне. Это говорит о том, что нет целевого трафика. На ресурс может заходить кто угодно и с какими угодно целями, но только не с целью приобрести продвигаемый товар или услугу. И в этом случае все силы по СЕО продвижению и оптимизации нужно бросить на привлечение целевого трафика.

Поведенческий фактор

Следует также обратить внимание на то, как ведут себя люди на веб-ресурсе: просто ли просматривают они по одной странице и уходят или остаются на ресурсе, совершают переходы, пишут отзывы и т.д. На хорошем сайте всегда хорошие поведенческие факторы. Нужно побуждать пользователя совершать какое-либо действие, а не оставаться пассивным созерцателем.

ТОП в поисковых системах

Хороший сайт должен всегда быть в ТОП поисковой выдачи. Редкий пользователь просматривает результаты поиска на глубину больше трех страниц. Таким образом, выходя на высокие строки поискового рейтинга, существенно повышается вероятность успешной сделки с потенциальным клиентом.

Повышение количества продаж

Самый главный показатель, он же – конечная цель любого проекта. Если в результате всех усилий количество продаж возросло – затраты были не напрасны.

Среди прочих показателей можно выделить также:

  • показатель конверсии;
  • точки входа на сайт;
  • процент брошенных корзин;
  • среднее время пребывания посетителя на веб-ресурсе.

Показатель возврата

На хороший сайт хочется возвращаться снова, искать там информацию и заказывать новые продукты. Вот почему процент вернувшихся посетителей так важен для оценки качества сайта.



Статьи:

Сервисный центр "Ант" - о...
Для чего требуется произв...
Флешка в подарок
Материалы для наращивания...
Поездка в Южную Корею – ч...
Проверка домена
Украшаем сад георгинами: ...
Уборка жилых и офисных по...
Рулетки в онлайн казино
Игровые автоматы: когда &...

Форум

Разработка сайтов любой с...
Система еще жива?
Куда лучше пойти с девушк...
Медицинская тема
Хочу взять кредит
Объявления «Яндекс.Директ...
досуг
База профилей+топики для ...
Bitcoin school
Длительное воздержание

Биржа

Как быстро и надежно офор...
Наполнение сайтов от А до...
Наполнение интернет магаз...
Статьи для Вашего сайта Б...
Обучение заработку без вл...
Набор удаленных помощнико...
Киевское бюро переводов "...
MixDay.Ru | Сервис контек...
Контент для сайтов, 5р за...
Комплексный прогон сайтов...

Материалы

Как заблокировать чужой В...
Как удалить отзыв о компа...
Мануал как я смог заработ...
Критерии феечек
Узнать о налоговых задолж...
Интим знакомства
Что будет, если не удалит...
Как купить или удалить от...
Как я победил рутину и ст...
SEO оптимизация YouTube п...

Новости

Раскрутка сайтов — увелич...
Будь в ТОПе, продвигай са...
Подкаст от ПРОДУКТИВНОГО ...
SEMPRO 2016 – вторая конф...
Популярность Яндекс падае...
Революция в естественном ...
Продвижение в вконтакте, ...
leadogen.ru – новый проек...
Userator– автоматизирован...
infoup - стартовала новая...

Объявления

форум правила faq участники услуги статьи



© 2017 «linktolink.ru» ·
>