LINKTOLINK

№1 сервис для обмена ссылками бесплатно
Сайтов 25133 (ЯК 1442) (DMOZ 1191)
Обменов: 124548, сегодня +0
Пользователей: 23074, онлайн 0

статьи / Аромамаркетинг на службе гостиничного бизнеса

выбор аромамаркетингаАроматизация помещений, как вид маркетинга доказала свою эффективность на Западе, а теперь ее результаты оценили и отечественные бизнесмены. Аромамаркетинг может быть востребован во многих сферах. Но есть такие сегменты, где без него сегодня вообще трудно обойтись.

Речь пойдет о гостиничном бизнесе, для деятельности которого характерно большое количество разнообразных ароматов. Это группа органических запахов – табак, человеческий пот, одежда, пища, плесень. А так же группа неорганических запахов – ароматы парфюма гостей, запахи мебели, средств для уборки и так далее. Весь этот коктейль ароматов не лучшим образом воздействует на посетителей, напрягает мозг, заставляя постоянно делить запахи на приятные и тревожные, знакомые и чужие, легкие и навязчивые. По этой причине большинство людей ощущает в отелях дискомфорт, даже если это заведение «со многими звездочками».

Решить проблему можно очень результативно при помощи аромамаркетинга или одного из его направлений – аромадизайна. Это значит, что интерьер будет оформляться при помощи ароматов с учетом функциональных и стилистических особенностей помещения. Если цель дизайна интерьера холла гостиницы или его номеров – привлечение посетителей, то цель аромадизайна – удержание клиента, формирование у него хорошего впечатления, настроения и эмоций от пребывания в заведении.

Как работает аромамаркетинг в отелях

Главная цель мероприятия – в отеле должно пахнуть по-домашнему или даже лучше! Клиент, уставая в течение дня от экскурсий, переговоров, встреч и тому подобного, к вечеру желает одного – как можно быстрее отдохнуть и восстановить силы. Это возможно, если ему создать подходящую атмосферу.

Итак, гость входит в отель. На рецепшене его окутывает тонкий кофейный аромат с нотками ванили. Если в холле есть кожаная мебель, то посетитель должен улавливать запах дорогой кожи, а если присутствуют элементы интерьера из дерева, то обоняние гостя должно идентифицировать запах свежей древесины редких пород. Такие ароматы формируют чувство доверия к заведению, ощущение заботы, комфорта, роскоши. Путь к номеру должен сопровождаться ненавязчивыми, нейтральными ароматами, например, цветочными, морскими, можно использовать композиции ароматов. Как раз в таких проходных зонах следует распространять свой брендовый запах, который у гостей будет ассоциироваться исключительно с данным заведением.

В номере гостя должен встречать один аромат. Например, запах чайной розы, сирени, грейпфрута, лаванды. Принятый в номере душ со шлейфом морского бриза не может не запомниться гостю. Особое внимание следует уделить запахам в зоне приема пищи. Отлично работает прием изменения запахов в зависимости от времени суток. Утром – бодрящий запах цитрусовых и кофе, днем – запах свежего хлеба или специй, а вечером – аромат черного шоколада, ванили, корицы и дорогих спиртных напитков.

Описанные картины просто прекрасны и все это работает на удивление эффективно. Но! Не забывайте, что каждый случай аромамаркетинга строго индивидуальный. Здесь шаблоны не пройдут. Поэтому лучше обращаться к услугам профессиональных аромамаркетологов.

Если вы уже думаете про аромамаркетинг и не знаете как выбрать? Поможем с выбором, посоветуем как выбрать аромамаркетинг. Специалисты компания АРОМА XXI, клиентами которой стали известные организации, бренды, сети отелей, ждут ваших заявок!



Статьи:

Сервисный центр "Ант" - о...
Для чего требуется произв...
Флешка в подарок
Материалы для наращивания...
Поездка в Южную Корею – ч...
Проверка домена
Украшаем сад георгинами: ...
Уборка жилых и офисных по...
Рулетки в онлайн казино
Игровые автоматы: когда &...

Форум

Разработка сайтов любой с...
Система еще жива?
Куда лучше пойти с девушк...
Медицинская тема
Хочу взять кредит
Объявления «Яндекс.Директ...
досуг
База профилей+топики для ...
Bitcoin school
Длительное воздержание

Биржа

Как быстро и надежно офор...
Наполнение сайтов от А до...
Наполнение интернет магаз...
Статьи для Вашего сайта Б...
Обучение заработку без вл...
Набор удаленных помощнико...
Киевское бюро переводов "...
MixDay.Ru | Сервис контек...
Контент для сайтов, 5р за...
Комплексный прогон сайтов...

Материалы

Как заблокировать чужой В...
Как удалить отзыв о компа...
Мануал как я смог заработ...
Критерии феечек
Узнать о налоговых задолж...
Интим знакомства
Что будет, если не удалит...
Как купить или удалить от...
Как я победил рутину и ст...
SEO оптимизация YouTube п...

Новости

Раскрутка сайтов — увелич...
Будь в ТОПе, продвигай са...
Подкаст от ПРОДУКТИВНОГО ...
SEMPRO 2016 – вторая конф...
Популярность Яндекс падае...
Революция в естественном ...
Продвижение в вконтакте, ...
leadogen.ru – новый проек...
Userator– автоматизирован...
infoup - стартовала новая...

Объявления

форум правила faq участники услуги статьи



© 2017 «linktolink.ru» ·
>