LINKTOLINK

№1 сервис для обмена ссылками бесплатно
Сайтов 25133 (ЯК 1442) (DMOZ 1191)
Обменов: 124548, сегодня +0
Пользователей: 23074, онлайн 0

статьи / Яндекс Директ: новая стратегия

Информация предоставлена сайтом planet-im.ru — услуги по индивидуальному обучению контекстной рекламе и SEO.
Система эффективной контекстной рекламы Яндекс Директ к концу августа текущего года претерпела целый ряд существенных изменений, которые, несомненно, порадуют рекламодателей и предоставят им новые возможности. В первую очередь – это замена так называемого аукциона второй цены на систему VCG, основной принцип которой – оплата прямо пропорциональна количеству трафика. Во-вторых, изменился алгоритм показа и сортировки рекламных объявлений. И, в-третьих, отменена существующая долгое время система скидок.

Как утверждают инициаторы «ветра перемен» в Яндекс Директ, подобные нововведения расширят возможности клиентов по управлению рекламой, а также позволят добиться мечты любого рекламодателя – получения максимального количества трафика по минимальной стоимости. Для понимания того, что же скрывают в себе эти новшества, рассмотрим каждое из них подробнее.

Во времена «аукциона второй цены» стоимость рассчитывалась так: рекламодатель, формально имеющий право назначать любую цену, за каждый клик обязан был заплатить цену нижестоящего конкурента, добавив к этому 1 цент – так называемый шаг торгов. Каждому, кто пользовался рекламными услугами Яндекс Директ, плюсы подобной системы очевидны, но есть и минус. Если оценивать эффективность кампании по критерию окупаемости трафика, зачастую гораздо более выгодной оказывается вторая или третья позиция размещения объявления.

Рассмотрим пример для большей наглядности. Анализ количества трафика с первой и второй рекламных позиций показывает, что разница невелика, а вот стоимость размещения может существенно различаться. Допустим, цена размещения на первой позиции 40 рублей, на второй – 20 рублей. Условная разница полученного трафика – 15%. Далее простая арифметика показывает, что клиент, заказавший первую позицию, получает кликов всего на 1/7 больше, чем его конкурент, оставшийся на второй позиции. При этом конкурент затратил в 2 раза меньше средств на рекламу, и в итоге – остался в выигрыше.

Новый аукцион по системе VCG обещает переформатировать саму основу. Стоимость клика будет прямо пропорциональна количеству целевого трафика. Другими словами, рекламодатель будет платить не за позицию размещения, а за полученную благодаря объявлению аудиторию.

Что же касается новых правил ранжирования рекламных объявлений, то теперь они будут определены тремя факторами: ставкой рекламодателя, CTR и коэффициентом качества. И наконец, отмена скидок в Яндекс Директ. Этот пункт устанавливает единые правила для всех участников рекламного рынка, независимо от объема заказанных услуг.

Planet-im.ru - услуги SEO продвижения и контекстной рекламы!



Статьи:

Швейные машинки и их пред...
Новейший препарат Инфорте...
Сервисный центр "Ант" - о...
Для чего требуется произв...
Флешка в подарок
Материалы для наращивания...
Поездка в Южную Корею – ч...
Проверка домена
Украшаем сад георгинами: ...
Уборка жилых и офисных по...

Форум

Разработка сайтов любой с...
Система еще жива?
Куда лучше пойти с девушк...
Медицинская тема
Хочу взять кредит
Объявления «Яндекс.Директ...
досуг
База профилей+топики для ...
Bitcoin school
Длительное воздержание

Биржа

Как быстро и надежно офор...
Наполнение сайтов от А до...
Наполнение интернет магаз...
Статьи для Вашего сайта Б...
Обучение заработку без вл...
Набор удаленных помощнико...
Киевское бюро переводов "...
MixDay.Ru | Сервис контек...
Контент для сайтов, 5р за...
Комплексный прогон сайтов...

Материалы

Как заблокировать чужой В...
Как удалить отзыв о компа...
Мануал как я смог заработ...
Критерии феечек
Узнать о налоговых задолж...
Интим знакомства
Что будет, если не удалит...
Как купить или удалить от...
Как я победил рутину и ст...
SEO оптимизация YouTube п...

Новости

Раскрутка сайтов — увелич...
Будь в ТОПе, продвигай са...
Подкаст от ПРОДУКТИВНОГО ...
SEMPRO 2016 – вторая конф...
Популярность Яндекс падае...
Революция в естественном ...
Продвижение в вконтакте, ...
leadogen.ru – новый проек...
Userator– автоматизирован...
infoup - стартовала новая...

Объявления

форум правила faq участники услуги статьи



© 2017 «linktolink.ru» ·
>