LINKTOLINK

№1 сервис для обмена ссылками бесплатно
Сайтов 25133 (ЯК 1442) (DMOZ 1191)
Обменов: 124548, сегодня +0
Пользователей: 23074, онлайн 0

статьи / Для чего нужен сайт?

Если вы спросите руководителей любой компании, зачем их фирме нужен собственный веб-сайт, то, скорее всего, не получите конкретного ответа. В лучшем случае, услышите общие рассуждения о том, что Интернет — это престижно и модно, что за глобальной сетью будущее... А ведь корпоративный сайт — это очень удобный и многофункциональный бизнес-инструмент. Он может серьезно помочь в достижении сразу нескольких целей, каждая из которых очень важна для успеха бизнеса. Давайте остановимся на этом моменте немного подробнее.

Пользование Интернетом

Создание имиджа

Имидж успешной современной компании немыслим без корпоративного сайта. Причем это должна быть не примитивная домашняя страничка на бесплатном хостинге. Подобное решение оказывает обратное влияние. Как раз полезные статьи по сайтостроению могут оказатся здесь очень уместными. Большинству людей фирма, сайт которой размещен на бесплатном хостинге, сразу же кажется мелкой, вынужденной экономить каждую копейку.  Поэтому сайт должен быть информативным, современным, хорошо оформленным визуально и технически.

Еще одним важным «имиджевым» инструментом могут стать рекламные кампании, проведенные с привлечением корпоративного сайта. Причем совсем не обязательно заниматься интернет-рекламой. Можно, например, устраивать различные маркетинговые акции вроде розыгрыша призов, а всю информацию об этом размещать на веб-странице. Особенно это важно для компаний, услуги или товары которых ориентированы на молодежь.

Всегда нужен грамотный подход

Взаимодействие с потребителями

C помощью сайта можно получить отзывы потребителей о товарах или услугах. Согласитесь, что писать обычные письма или, тем более, звонить на фирму станут буквально единицы. Поэтому, для того чтобы узнать мнение потребителей, компаниям приходиться заказывать проведение специального исследования. Между тем, многие покупатели легко оставят свои отзывы на сайте фирмы — это не займет много времени и не потребует дополнительных затрат. Кроме того, веб-страницу можно использовать для проведения всевозможных маркетинговых исследований и опросов, которые необходимы для определения стратегии развития бизнеса.

Взаимодействие с партнерами

Корпоративный сайт может увеличить эффективность работы с партнерами и снизить ее стоимость. Успешное партнерство — обязательное условие успешного бизнеса. Поэтому поиск компаний, готовых сотрудничать с вашей — очень важное направление деятельности. И корпоративный сайт может не только увеличить эффективность этой работы, но и снизить ее стоимость. Особенно это утверждение верно в отношении потенциальных партнеров из других городов, а иногда и из разных стран.

Сайт - это реклама работы фирмы

Организация торговли

Интернет-магазин может увеличить товарооборот и значительно улучшить имидж компании

На сегодняшний день открытие интернет-магазина «с нуля» вряд ли экономически оправдано. Совсем другое дело, когда это делает компания, уже занимающаяся торговлей. В этом случае первоначальные затраты минимальны. Ведь уже есть налаженные связи с поставщиками, офис, склад и прочее. Единственное, что нужно — это создать сам сайт и нанять дополнительный персонал. И тогда интернет-магазин способен принести прибыль. Тем более что торговля в глобальной сети поможет увеличить товарооборот и узнаваемость компании среди потенциальных покупателей.

Сайт - движение в правильном направлении

Взаимодействие внутри компании

С помощью корпоративного сайта можно организовать эффективное взаимодействие между структурными подразделениями. Когда у компании есть только один офис, все взаимодействие между сотрудниками и внутренний документооборот можно построить на базе локальной сети. Если у компании есть филиал, расположенный неподалеку от основного здания, то можно просто соединить обе сети между собой оптоволоконным каналом. Но что делать, если фирма довольно крупная и имеет несколько офисов, расположенных по всему городу, а то и разбросанных по разным регионам? Как эффективно организовать взаимодействие между структурными подразделениями? Ответ может быть только один — с помощью Интернета. Точнее, с помощью корпоративного сайта, на котором под соответствующей защитой будет находиться нужная информация. Ну и, естественно, с помощью веб-сервера можно реализовать различные распределенные информационные системы.



Статьи:

Сервисный центр "Ант" - о...
Для чего требуется произв...
Флешка в подарок
Материалы для наращивания...
Поездка в Южную Корею – ч...
Проверка домена
Украшаем сад георгинами: ...
Уборка жилых и офисных по...
Рулетки в онлайн казино
Игровые автоматы: когда &...

Форум

Разработка сайтов любой с...
Система еще жива?
Куда лучше пойти с девушк...
Медицинская тема
Хочу взять кредит
Объявления «Яндекс.Директ...
досуг
База профилей+топики для ...
Bitcoin school
Длительное воздержание

Биржа

Как быстро и надежно офор...
Наполнение сайтов от А до...
Наполнение интернет магаз...
Статьи для Вашего сайта Б...
Обучение заработку без вл...
Набор удаленных помощнико...
Киевское бюро переводов "...
MixDay.Ru | Сервис контек...
Контент для сайтов, 5р за...
Комплексный прогон сайтов...

Материалы

Как заблокировать чужой В...
Как удалить отзыв о компа...
Мануал как я смог заработ...
Критерии феечек
Узнать о налоговых задолж...
Интим знакомства
Что будет, если не удалит...
Как купить или удалить от...
Как я победил рутину и ст...
SEO оптимизация YouTube п...

Новости

Раскрутка сайтов — увелич...
Будь в ТОПе, продвигай са...
Подкаст от ПРОДУКТИВНОГО ...
SEMPRO 2016 – вторая конф...
Популярность Яндекс падае...
Революция в естественном ...
Продвижение в вконтакте, ...
leadogen.ru – новый проек...
Userator– автоматизирован...
infoup - стартовала новая...

Объявления

форум правила faq участники услуги статьи



© 2017 «linktolink.ru» ·
>